Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги

Владимир Маринович Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение

Владимир Маринович Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение

Арт: 1590788327

Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение! Как продавать больше? Как научиться продавать дорого? Ребят, давайте договоримся, например, о такой вещи, нет понятия дорого или дешево, есть только одно понятие. Люди вам платят только в том случае, когда они понимают ценность вашего продукта. И в зависимости от того, какая у них в голове адекватная цена вашего продукта, они вам и платят такие деньги. Это прямая связь.

Ю. Б. Рубин Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний >
Максим Спиридонов Герман Клименко, советник Президента Российской Федерации >>
< Алексей Ларин Герман Клименко: «Интернета больше нет!»
<< Инфобизнес за один день
Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги
Ещё из категории "Бизнес и экономика":
Bill Catlette Contented Cows Still Give Better Milk, Revised and Expanded. The Plain Truth about Employee Engagement and Your Bottom Line How to foster happier employees for a healthier bottom line Managers could learn a Отсутствует Экономика и управление: проблемы, решения №12/2015 Журнал способствует аккумулированию научного, теоретического и практического творческого потенциала вузов, предпринимателей и руководства предприятий для изу Dan Sanker Collaborate. The Art of We The hands-on guide for the new way to compete: Collaboration The 21st Century's counterpart to Sun Tzu’s The Art of War, Dan Sanker's Collaborate: The Art of We gives a new generatio Максим Спиридонов Виталий Фридман, сооснователь Smashing Magazine Виталий Фридман о том, как можно заработать на контентном проекте, станет ли профессиональный контент платным и почему он не любит перфекционизм. Интервью
Ю. Б. Рубин Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний >
Максим Спиридонов Герман Клименко, советник Президента Российской Федерации >>
< Алексей Ларин Герман Клименко: «Интернета больше нет!»
<< Инфобизнес за один день
Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги

Copyright © 2009—2024 0.0895

Все упомянутые торговые знаки принадлежат их правообладателям

 RSS