Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги

Максим Спиридонов Генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина

Максим Спиридонов Генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина

Арт: 3203306717

Евгения Завалишина – об истории создания «Яндекс.Денег», о развитии платежных систем в России и в мире, о том, что необходимо менять в законодательстве РФ, о конкурентах, о том, собирается ли «Яндекс» покупать банк Интервью с гостем: – В чем кардинальное отличие электронных денег от наличных? – Евгения Завалишина о платежах: «Идеальный платеж тот, которого нет» – Как были созданы «Яндекс.Деньги»? «На старте проекта я была против развития такого сервиса в компании». – Кто является главным конкурентом для сервиса? – Какие платежи доминируют в системе? – Сколько сотрудников работают в компании? – Безопасны ли «Яндекс.Деньги»? – Как отделить мошеннические транзакции в общем потоке? – Собирается ли «Яндекс» покупать банк? – Насколько деньги должны быть оцифрованы?

Steve Hoffman Taxation for Universities and Colleges. Six Steps to a Successful Tax Compliance Program >
David Sibbet Visual Meetings. How Graphics, Sticky Notes and Idea Mapping Can Transform Group Productivity >>
< Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке
<< Phil Simon Too Big to Ignore. The Business Case for Big Data
Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги
Ещё из категории "Бизнес и экономика":
Михаил Воронин Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников • Атмосфера взаимоуважения и участия как залог у Инкотермс-2000 с комментариями В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торго Игорь Новицкий Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО Книга даст ответы на основные вопросы по продвижению интернет-ресу Mark Durieux Social Entrepreneurship For Dummies Discover how to bring social responsibility to your business In tod
Steve Hoffman Taxation for Universities and Colleges. Six Steps to a Successful Tax Compliance Program >
David Sibbet Visual Meetings. How Graphics, Sticky Notes and Idea Mapping Can Transform Group Productivity >>
< Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке
<< Phil Simon Too Big to Ignore. The Business Case for Big Data
Детская литература Бизнес и экономика Художественная литература Журналы и газеты Аудиокниги Техническая литература Эзотерика Словари, справочники и энциклопедии Прочее (Книги) Антикварные книги Культура и искусство Календари Юридическая литература Дом, семья, быт Медицина Наука и образование Компьютеры и интернет Литература на иностранных языках Фотоальбомы Книги

Copyright © 2009—2024 0.5005

Все упомянутые торговые знаки принадлежат их правообладателям

 RSS